?

Log in

No account? Create an account
Дима
mzfaker
........

Ноябрь 2012
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Back Июнь, 13, 2006 Forward

Всем доброго утра :-))
Собрался в киев 1 июля с девушкой.На пару деньков чисто так погулять.
Может кто подскажет места вроде гостиницы или снять квартирку на 1 ночь не дорого ??
Буду очень признателен любой информации.

Решил пойти в магазин взять тчонить попитаЦо.
Спустился все нормально без приключений, захожу в магазин.
Передо мной стоит бабка такая 2 на 2 (наподобие скандальных базарных торговок).
Я уже предвкушаю скандал этой бабки и продавщици и в голове проскачила мысля
может в другой магазинчик наведатся.
И тут эта бабкО тонюсеньким таким голосочком девочки 7лет из садика выпалило "дайте пожалуйста мне данон со вкусом дыни" Продавщица была в ахуе и несколько секунд тормозила и смотрела круглыми глазами на бабкО.А ваще забыл за чем пришел, а народ перестал шуметь или даже может дышать на несколько секунд, пока бабка не взяла свой ёгурт и мирно удалилась.Вот такие бля веселые походы по магазинчикам.
пазитиФФФ ебта :-))

Музыка: Ленинград
Back Июнь, 13, 2006 Forward