?

Log in

No account? Create an account
Дима
mzfaker
........

Ноябрь 2012
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Дима [userpic]

Что-то вспомнилось, ни один раз и не два раза, приглашал к себе домой знакомых,
собирал тусы, где много незнакомых людей, и боже миловал от мудаков и воров,
ни разу ничего не спиздили, без разрешения не взяли.

Вчера, побывал на тусе ЖЖ отдамся даром, милые люди, кого то знаю по мск_реал.
Зачетно попили коньячек за здравие именинника. Ну вот я сейчас читаю, что у кого-то подрезали фотик,
у девушки свиснули кошелек из сумки. Так же возможно они сами проебали свое барахло.
(Как говорится нехуй щелкать жалом, в новой компании, надо беречь свои вещи)
Но сам факт, что уже подразумевается, что в коллективе есть ворюга, и раз никто не сознается само собой,
то автоматом под подозрения попадают все и я в том числе.
Мне это не очень приятно, даже пиздец как не приятно.

Comments
(без темы) - (Анонимно)

да, одни упыри и упырихи. приходи, вливайся в коллектив!))

ну как тебе сказать, в большинстве случаях так оно и есть :)

СамСамыч не забегал к вам?:)

Только то же самое спросить хотела...)))

на халяву попить алькоголя ??? или пиздюлей получить от народа ??

думаю он больше не появиться на тусах, ну или как то пробегом случайно

ну, вот летом прошедшим появлялся, говорят. сразу че-то пропало бабло у вики-антисекс.

в долг взял, только не сказав никому даже хозяйке :-DDDDDDDD

да не очень приятно согласна. Но тут как говорится выбор за пострадавшими, или в ментовку или забить. Я бы в ментовку. у меня чувство справедливости очень развито.

да думаю ментяры за какую то фигню не будут связываться, да и конца края не найдешь
Просто я всегда придерживаюсь такого правила: мои вещи и я за них в ответе.
Как можно доверять толпе, которых видишь некоторых в первый раз.

я там была. но не могу припомнить как ты выглядишь =) мы общались?

вопрос конечно интересен, не исключено ;-)

а как я исхитрилась не внести тебя в список, интересно... значит было 39 человек. тебе кто-нибудь ссылку на фотки присылал?

я тебя вспомнила =)